Декан Высшей школы менеджмента Сергей Филонович, комментируя «Газете» запуск в Высшей школе экономики новой академической программы для руководителей некоммерческих организаций (НКО), отметил: «Нам постоянно приходилось адаптировать даже, казалось бы, неизменяемые программы по бухгалтерии или налогообложению, ведь все время нужно помнить о различных целях коммерческих и правозащитных организаций».
Филонович отметил, что в курсе лекций появился новый предмет - фандрайзинг, где студентов учили выигрывать гранты, собирать пожертвования, привлекать к участию в работе волонтеров и публично выступать и проводить совещания.
Филонович заявил, что пока не знает какой будет новая программа: «Нам бы хотелось приблизить ее к стандартам MBA, увеличить количество часов и довести продолжительность обучения до двух лет». «Тогда мы могли бы более подробно рассказать о налогообложении, специфике российского законодательства или о способах привлечения волонтеров», - отметил декан Высшей школы менеджмента.