Как сообщает ИА REGNUM, директор
ярославской областной телекомпании НТМ (ООО "Независимое телеМедиа",
партнер телекомпании REN-TV) Александр Кукин считает, что новый закон о рекламе, который 13 марта
подписал президент России Владимир Путин, сократит доходы региональных
телекомпаний, которые работают с сетевыми партнерами (СТС, REN-TV и т.д.).
"Несмотря на то, что новый закон имеет ряд давно необходимых для
рекламного сообщества новшеств, и намного лучше прежнего закона, в нем тоже
есть недостатки. Прежде всего ограничения коснутся региональных каналов,
которые работают с сетевыми партнерами. По нашим подсчетам, общее количество
рекламного времени в сети REN-TV должно сократиться на 18%. При этом мы думаем,
что в основном будет сокращаться рекламное время для регинальных партнеров
(приблизительно на 25%).
Естественно, не все рекламное время в регионах продается. А продается в
основном прайм-тайм, где сейчас рекламное время продается со 100% сейлаутом. С
другой стороны именно на прайме регионалы делают основные рекламные деньги. Мы
ожидаем, что из-за нового закона о рекламе доходы телекомпании НТМ могут
сократиться на 10%. И сейчас мы вынуждены предпринимать меры для ликвидации
этих потерь, развивая другие виды рекламы на телеканале", - сообщил Кукин.