Академия педиатрии Америки, в которой состоят более 65 тысяч медиков, решительно против транслирования рекламы фаст-фуда по телевидению.
Как сообщает BFM.ru, медики считают, что конгресс и Федеральная палата по торговле США обязаны ужесточить требования к выпуску продуктов питания. Согласно статистике практически каждый шестой малолетний американец страдает от излишнего веса и ожирения. Причиной тому в некотором роде служит неконтролируемая реклама продуктов быстрого питания на телевидении.
Ученые подсчитали, что в течении года ребенок просматривает до 10000 реклам, причем именно о фаст-фуде, говорит Виктор Страсбургер, педиатр и автор новой программы Академии педиатрии Америки.
Ежегодно на производство рекламных роликов о фаст-фуде уходит более полутора миллиардов долларов.
Лори Дофман, ученые особо подчеркивает, что дети подвергаются атаке рекламных роликов не только по телевидению, но еще и по интернету и мобильным устройствам. Поэтому ученый уверен, что родителям необходимо оградить детей от телевизора, компьютера и игр, во время использования которых ребенок может стать жертвой рекламы.
Педиатры Америки призывают властей государства пересмотреть качество детского питания и полностью запретить завлечение игрушками, которые обычно прилагаются к фаст-фуду. Между тем Джой Дубост руководитель потребительского отдела Ассоциации ресторанов заявляет, что ожирению детей способствует не только реклама, но и малоподвижный образ жизни, и дефицит сна.