Известно, что через интернет можно купить практически все – нижнее белье, вакуумный шнур, бутовую технику и электронику, мебель, книги, украшения, одежду, обувь, стройматериалы, произведения искусства, и так далее.
В 2010 году российский рынок интернет-торговли вырос на 31% и достиг суммарного объема в 305,5 млрд руб. Такие показатели приводят эксперты компании J’son & Partners Consulting в исследовании «Рынок интернет-магазинов и каталожной торговли в России, 2006—2014». Лидером среди различных категорий товаров, продающихся в Сети, аналитики называют мелкую электронику. На долю электронных устройств приходится 19% выручки интернет-магазинов. Быстрый рост рынка интернет-торговли эксперты объясняют распространением широкополосного доступа и развитием платежных систем. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2014 году совокупный объем рынков онлайн-магазинов и каталожной торговли вырастет на 177%.
Оригинал материала опубликован на сайте retail.ru.