Россияне стали с меньшим интересом относиться к брендовой одежде и обуви. В настоящее время российский потребитель не столько ценит уникальность, сколько качество и доступность таких товаров, как одежда и обувь. Посткризисный период наложил свой отпечаток, и люди больше не торопятся выкладывать значительные суммы, руководствуясь эмоциональным порывом, навеянным эйфорией шопинга. «Заветные слова» названий брендов на этикетках тоже ничего не решают, поскольку потребитель в настоящее время не готов переплачивать за имя.
Чтобы выжить в подобных условиях, ритейлеры находят разные способы сохранения прежних показателей прибыли. В частности, они начинают предлагать свой товар посредством интернет-магазинов, виртуальное содержание которых требует намного меньше расходов, чем реальная аренда торговых площадей. При этом грамотное продвижение сайта может привлечь к нему внимания огромного числа потенциальных клиентов. Не имея возможности оценить качество вещей на ощупь, они, тем не менее, будут соблазнены низкими ценами.
Оригинал материала опубликован на сайте Книга Жалоб.Ру.