Продажи через Интернет продолжают набирать обороты: интернет магазин мебели или обуви – уже не первый год в порядке вещей, теперь к интернет-продажам начинают склоняться и крупные автопроизводители, и большие сетевые супермаркеты. Однако покупают больше в крупных городах, где высока степень компьютеризации населения и нет проблем с доставкой.
Больше трети заказов интернет-магазинов в 2011 г. пришлось на Москву (33%) и Санкт-Петербург (5%), на другие города-миллионники — 13%, на крупные города (0,5-1 млн человек) — 18%, на мелкие (до 100 000 человек) — 2%, на средние города (100 000-500 000) — 30% заказов, выяснили эксперты логистической компании СПСР-экспресс, проанализировав статистику доставки заказов интернет-магазинов (больше 3 млн посылок.) В дальнейшем, по их мнению, одновременно с расширением географии доставки будет расти число заказов в городах с населением менее 500 000 человек, которые и станут главными драйверами развития онлайн-торговли.
Об этом сообщается на сайте газеты «Ведомости».