Удачный дизайн интерьера — залог процветания в различных деловых сферах, ведь лояльность посетителей во многом зависит от первого впечатления, которое, как известно, нельзя произвести дважды.
Оформление офиса, магазина или ресторана — не что иное как «корпоративная визитка», от которой зависит, задержится ли ваш клиент и вернется ли вновь. О принципах создания эффектного общественного интерьера, современных материалах и последних модных тенденциях рассказывает Григорий Цырельчук.
- Какой интерьер можно назвать коммерчески успешным и можно ли определить критерии, которым он должен соответствовать?
- Коммерчески успешный интерьер, прежде всего, положительно влияет на увеличение клиентского потока, что особенно важно для таких сфер, как розничная торговля, салоны красоты, ресторанный бизнес. В таком интерьере должны в равной степени сочетаться эстетика и экономика. Если определять критерии, то первое — оформление помещения — должно вызывать у людей желание войти и остаться. Там должны присутствовать какие-то эффектные элементы, притягивающие и «цепляющие» целевую аудиторию. Второй момент — эргономика и комфорт. Людям должно быть удобно в нем находиться. Скажем, стол правильной высоты, возможность комфортно расположиться и разместить вещи могут сыграть принципиальное значение для успеха кафе, а верная логистика в размещении важна не меньше, чем торговое оборудование для магазина. Третий, не менее важный момент для коммерчески успешного интерьера, — удобство эксплуатации, то есть отделочные материалы и мебель должны быть изначально рассчитаны на использование в общественных местах с высокой проходимостью и не должны требовать «бережного ухода».
— Все эти моменты должны продумываться дизайнером еще на этапе планировки?
— Несомненно. Например, мы выполняем «прикладной» дизайн, то есть не просто рисуем картинки, но и воплощаем проект в жизнь, тщательно контролируя все этапы — от эскиза и выбора материалов до финального декора. Причем не имеет значения — частный это интерьер или общественный, система контроля качества будет одинаковой. Для заказчика это важно не только с точки зрения концептуального и технического аспектов, но и с точки зрения организации всех процессов. Удобно, когда одна компания выполняет полный комплекс услуг, включая разработку проекта, выбор и закуп отделочных материалов, непосредственно работы по отделке помещений, подбор, комплектацию мебели и света, текстильный декор.
— Какие тенденции существуют сегодня в оформлении общественных интерьеров?
— На мой взгляд, как для индивидуальных, так и для коммерческих интерьеров, главной тенденцией сегодня является смешение стилей, сочетание различных и казалось бы не сочетаемых материалов и фактур, что позволяет создавать очень интересные по своей атмосфере места. Причем не обязательно, что такой модный интерьер будет иметь заоблачную стоимость, — мы беремся за проекты с совершенно разным бюджетом, ведь у действительно творческой команды всегда найдутся креативные решения для самых сложных задач.
Оригинал материала опубликован на сайте NewsProm.Ru.