Онлайн-продажи продолжают набирать обороты во всем мире. Будь то книги, диски, игры, мебель, техника, музыкальные инструменты, обувь, одежда, постельное белье интернет магазин готов предоставить пользователям возможность покупать, не отходя от компьютера. Однако и в этой сфере есть свои лидеры. Интернет-магазин Amazon продолжает уверенно улучшать свои позиции в ежегодном рейтинге Top 100 Retailers, составленном Национальной Федерацией Ритейлеров США (NRF).
В этом году объемы розничных продаж компании выросли на 42.5%, достигнув цифр $26,397,000 в США и $47,715,000 по всему миру. Все это позволило гиганту онлайновой торговли оказаться на 15 месте в рейтинге, значительно улучшив свои прошлогодние позиции, и составить реальную конкуренцию традиционному розничному рынку. Впрочем, результат ожидаемый, о резком увеличении продаж Amazon.com мы писали в апреле.
В своей маркетинговой политике Amazon всегда делал ставку на более низкие цены товаров по сравнению с офлайновыми конкурентами. Такую политику ритейлеру позволяют вести особенности торговли через Интернет: отсутствие накладных расходов, связанных со строительством складов, хранением товаров, наймом большого количества персонала и содержанием магазинов. А отдельные филиалы благополучно освобождают себя и от уплаты налогов, что в свое время вызвало большой резонанс среди поставщиков печатной продукции.
Оригинал материала опубликован на сайте Oborot.ru.