Российский рынок одежды не полностью насыщен и является сейчас малорискованным, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса, говорится в обзоре «Ведомостей» «Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг.».
В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%. В том числе продавцы заявляют о необходимости увеличения поставок женского трикотажа оптом от производителя. За период с 2006 по 2010 годы объем продаж одежды в России вырос на 32,5%, до 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт.
В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 году продажи вырастут до 1290,6 млн шт.
Оригинал материала опубликован на сайте РИА Мода.