Пляжная одежда становится все более популярной и востребованной: все чаще ее носят не только на пляжах и в курортных городках, но и в мегаполисах, когда наступает жара. Офисные работники не могут себе позволить так расслабиться, зато представители многих других профессий, а также те, кто находится в отпусках, во всю наслаждаются летом в наиболее подходящей для этого одежде и обуви.
Обзавестись пляжным гардеробом – не проблема. Нужна пляжная одежда интернет магазин, торговый центр, специализированные палатки по продаже пляжных принадлежностей позволят скомплектовать гардероб на любой вкус. При этом отмечается рост интереса потребителей к качественной пляжной одежде известных марок.
Например, немецкая компания Marc O'Polo в 2011/2012 финансовом году (по результатам на май 2012 года) зарегистрировала рост продаж в 9,2%. Это рекордный результат для компании за всю ее 45-летнюю историю существования.
С коллекциями Marc O’Polo Modern Casual м Smart, Marc O’Polo Shoes, Campus GmbH (она стала независимой с 1 June 2012), а также с лицензиями на аксессуары, пляжную одежду, очки, товары для дома, драгоценности, детскую одежду, белье, парфюмерную продукцию, чулочно-носочные изделия и часы Marc O’Polo компания получила общую выручку в 404 млн евро, тогда как в прошлом году эта цифра равнялась 370 млн евро.
В Германии продажи составили 71% от общего числа продаж, а продажи экспортированной продукции составили, соответственно, 29%. В финансовом следующем году в Marc O'Polo также надеются на рост продаж.
Всего Marc O'Polo снабжает своей продукцией более 2500 магазинов и розничных партнеров в Германии порядка 30 других стран, среди которых можно отметить Россию, Польшу и другие страны в Восточной Европе, а также множество стран в Западной Европе, в том числе Австрию, Швейцарию, Голландию, Бельгию, Ирландию, Францию, Швецию, Финляндию, Дании, Норвегию.
Оригинал материала опубликован на сайте РИА Мода.