Как создать продающий интернет-магазин в высоко конкурентной среде? Да еще если специфика товара предполагает желание клиента посмотреть и потрогать товар?
По-хорошему, современный потребитель должен сделать несколько простых шагов: зайти на сайт, выбрать плитку, оплатить покупку. Но, как правило, в интернет-магазин покупатель приходит в последнюю очередь, изучив продукт детально в салоне или шоу-руме. Для напольных покрытий это более чем естественно.
Как правило, интернет-магазин, специализирующийся по данному профилю, объединяет и оптовых, и розничных потребителей.
Для первой категории необходим, во-первых, список продукции с основными характеристиками (немаловажно указать производителей, с которыми магазин работает непосредственно, прямым поставщиком). Важно работать, не только с плиткой, но и с другими, нередко сопутствующими, строительными и отделочными материалами, чтобы у желающих была возможность купить напольный керамогранит и другие покрытия - чтобы обеспечить людей всем необходимым для ремонта любой сложности.
Во-вторых, необходим штат квалифицированных специалистов по оперативному подбору, комплектации и доставки материала в любую точку России. И потребитель должен об этом знать!
Розничный потребитель (да и оптовый, если честно) требует гораздо большего внимания. Он хочет все знать, он хочет все увидеть своими глазами и пощупать своими руками. Поэтому хороший интернет-магазин всегда размещает ясные, доходчивые и интересные статьи о продукте.
Однако потребитель не всегда дотошен и любознателен - в массе своей он занятой, рассеянный и ленивый. Поэтому хорошо бы выделить в отдельную рубрику полезные советы, так сказать, скорую помощь для потребителя.
Нет сомнения и в том, что магазин керамической плитки должен располагать партнерскими связями с высококвалифицированными укладчиками плитки. Адреса этих партнерских фирм хорошо опубликовать в специальном разделе.
Однако не менее важно - показать товар лицом, так что первое, что бросается в глаза читателю - красочные иллюстрации популярных коллекций.
Оригинал материала опубликован на сайте Advertology.Ru.