Доля россиян, знающих, кто такой Алексей Навальный, составляет уже треть населения, и продолжает расти, хотя и более медленными темпами. Это показывают итоги очередного исследования «Левада-центра», проведенного 22-25 марта. За два года узнаваемость основателя Фонда борьбы с коррупцией выросла с 6% в апреле 2011 г. до 37% в марте 2013 г., но, судя по темпам роста, она близка к потолку, такое мнение замдиректора «Левады» Алексея Гражданкина приводят «Известия».
В то же время доля тех, кто верит в достоверность публикуемых им разоблачений, снижается – сегодня их 54% (не верят Навальному 19%). Летом 2012 года соотношение было 64% против 14%. Причина, считает Гражданкин, не в качестве расследований, а в ограниченности медиаресурсов, с помощью которых Навальный может донести свою точку зрения, и информационной кампании против него на федеральных телеканалах. То есть, продукты вроде «Анатомии протеста» работают, считает социолог.