Ford Explorer сегодня узнаваем, как никогда. Кто бы ни рассуждал на тему исчезновения границ между стилями и дизайном разных марок, этот автомобиль в последнем его поколении невозможно спутать с другим: уникальная решетка радиатора и оптика, хромированный обвес и форма кузова в целом делают из Ford Explorer независимого индивидуалиста среди одноклассников.
Отдельное спасибо хочется сказать дизайнерам Ford за заднюю оптику: создание этого элемента, соразмерного общему образу автомобиля, в последнее время дается многим автопроизводителям нелегко. В случае с Ford Explorer пропорции и формообразование выдержаны идеально.
Это уже не то самое классическое, немного нелепое и угловатое первое поколение, звездно дебютировавшее в «Парке Юрского периода». Дизайн кузова нового Ford Explorer, который предлагает нам компания на сегодняшний день, при всей своей брутальности скрадывает его габариты: пятиметровый внедорожник смотрится довольно компактно.
В салоне Ford Explorer дизайнеры и конструкторы постарались создать прямо противоположное впечатление экстерьеру – никакой компактности, больше воздуха, больше места, больше свободного пространства.
Абсолютное ощущение внедорожности автомобиля придают ручки для пассажиров, выведенные на стойки (причем, как для переднего пассажира, так и для задних). В том же ключе отрабатывает и довольно «низкая посадка» крыши на лобовое стекло. Правда, с высоким водителем в городе этот фактор может сыграть злую шутку, снижая обзор «наверх» - на светофоры.
Дизайнеры отказались делать из нового Ford Explorer этакий космический корабль с множеством кнопок, ручек, рычагов и всего остального, что создает неизменное ощущение перенасыщенности салона в дорогих автомобилях и быстро приедается. На помощь минимализму в дизайне пришли новые технологии: мультимедиа-система в Ford Explorer сенсорная, кнопки сохранились только на руле для удобства управления в движении, и в совсем уж небольшом количестве на центральной консоли.
Оригинал материала опубликован на сайте Автотат.ру.