Для совершения коммерческих сделок Интернет используется все чаще: множество банков имеют онлайн-приложения, билеты на самолеты и поезда можно приобретать онлайн, интернет-магазины предлагают зачастую более широкий ассортимент, чем их оффлайновые аналоги. Эксперты прогнозируют, что количество коммерческих операций, проведенных с помощью Интернета будет только увеличиваться. Объем рынка интернет-торговли в России, по последним оценкам, составил почти 2 триллиона рублей.
Наши соотечественники ценят то, что для поиска нужных товаров не приходится колесить по всему городу, простаивая в пробках, а нередко и цены в Интернете намного привлекательнее, чем в обычных магазинах, поскольку не включают в себя такие существенные составляющие, как аренда помещения, транспортные расходы, оплата услуг продавца (в том числе за те часы, что он провел на рабочем месте, ничего не продав). Чаще всего россияне приобретают на сайтах онлайн-продавцов косметику, парфюмерию, одежду, обувь, бытовую технику и электронику. Отмечается также постоянный рост продаж продуктов питания, товаров для хобби, сувениров и подарков.
Большое количество предложений приводит к тому, что продавцу не так просто добиться, чтобы покупатель заметил его в большом списке аналогичных предложений. Тем не менее, это вполне возможно, благодаря специальным стратегиям, которые используются профессионалами для раскрутки сайтов. Это и продвижение сайтов в социальных сетях, и обеспечение высоких мест в поисковых системах, и разработка понятного и удобного для пользователя интерфейса.
Грамотное продвижение сайтов осуществляет компания UTLab, сотрудники которой обеспечивают полный перечень услуг в этой сфере. Компания отличается тем, что ею предлагается сравнительно недорогая раскрутка сайта, которая позволит существенно улучшить качественные характеристики сайта и, как следствие, количество заходов на страницы как из поисковых систем, так и из социальных сетей. Специалисты проанализируют все ключевые параметры – внешний вид сайта, его структуру, контент, ранжирование и предложат оптимальные схемы вывода ресурса на более высокие позиции.