Согласно исследованиям, наиболее активными интернет-покупателями в России являются молодые мамы, находящиеся в декрете или в отпуске по уходу за ребенком. Нередко, не имея возможности ходить по магазинам, они используют возможность найти в Сети нужные товары, пока ребенок спит, заказывают их с доставкой курьером на дом или же до пункта выдачи, куда после работы может заехать муж и забрать покупки.
Кроме того, что это экономит время и силы, это нередко, экономит и семейный бюджет. Зачастую предложения Интернете привлекательнее по ценам, чем в оффлайновых магазинах, которые вынуждены включать в стоимость своих товаров расходы на аренду помещения, затраты на электроэнергию, работу сотрудников, и т.д. Кроме того, в Интернете легче отслеживать распродажи. На сайтах типа kroxa96.ru можно отловить в сезоны распродаж по смешным ценам не только развивающие игрушки, но и коляски, и даже мебель. Магазины типа витакоста и айхерба привлекают многих мам тем, что предлагают лекарства, кремы и моющие средства для детей с безопасными формулами, в основном это органика.
Кроме того, женщины любят покупать в Интернете и товары для себя. Обычно там приобретается косметика, одежда, обувь, книги, предметы для интерьера, кухонная бытовая техника.