По данным компании GFK, которая ежемесячно проводит маркетинговые исследования, в 2014 году уровень проникновения в быт россиян посудомоечных машин продолжал расти и достиг к сентябрю, по России в целом 11%, что заметно выше уровня прошлого года (5%). По сравнению с первым полугодием 2013 года упали продажи в деньгах у отдельно стоящих моделей, а продажи встройки выросли на 13% (узкие модели), 18% (полноразмерные) и 8% (компактные).
В Media Markt самыми популярными встраиваемыми посудомоечными машинами в период с января по сентябрь 2014 года стали: Siemens S 64 E002 RU, kuppersberg GSA 489, Siemens SR 64 M 001, Bosch SPV58M50RU, Korting KDI 4550.
Как рассказала Юлия Зотова, менеджер по связям с общественностью В«М.ВидеоВ», В«продажи встраиваемых посудомоечных машин на рынке выросли на 13% к сентябрю 2014 года, при этом рост этой категории в В«М.ВидеоВ» сильно опережает рост рынка: + 38% в натуральном выражении. Совершенно иная ситуация на рынке отдельно стоящих машин, который в этом году показывает отрицательную динамику: -11% в натуральном выражении.
Оригинал материала опубликован на сайте Hi-Tech.Mail.Ru.