В целях оказания информационной и психологической поддержки населению в круглосуточном режиме продолжает работать телефон «Горячей линии» на базе Главного управления МЧС России по Республике Хакасия. Всего поступило 723 звонка. Экстренная психологическая помощь оказана в 122 случаях, за психологической поддержкой обратились 314 человек.
Помимо оказания психологической поддержки людям посредством телефонной связи, психологи МЧС России находятся непосредственно в зоне ЧС.
Основные участки их работы – пункты временного размещения. Люди, которым пришлось покинуть свои дома, нуждаются как в профессиональной психологической помощи, так и информационной поддержке. Их интересует уточнённая информация об обстановке в зоне ЧС, сведения о мероприятиях по ликвидации последствий пожаров, сообщения о социальных выплатах.
Еще одно направление деятельности психологов - участие в организации обеспечения минимальных условий жизнедеятельности людей, оставшихся без крова. Эта работа требует от психологов тщательного сбора информации о потребностях в горячем питании, одежде, обуви, медикаментах. Специалисты также активно сотрудничают с администрацией территориальных образований по вопросам обеспечения нуждающихся гуманитарной помощью.
По материалам Пресс-центра МЧС РФ.