Продолжает свою работу Конкурс инновационной журналистики Tech in Media. Принять участие в Конкурсе могут как профессиональные журналисты (штатные и внештатные), так и зарегистрированные центральные и региональные СМИ – телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с любой периодичностью выхода, интернет-СМИ, интернет-телеканалы, издаваемые вузами СМИ, а также интернет-блоги. Призовой фонд Конкурса в 2015 году составляет 2 080 000 рублей и распределяется по 100 тысяч рублей за первое место, 20 тысяч рублей за второе место и 10 тысяч рублей за третье место в каждой номинации, в соответствии со следующими этапами проведения Конкурса: 1 этап. Технологическое предпринимательство; 2 этап. Инновационное производство; 3 этап. Популяризация науки; 4 этап. Науки о жизни; 5 этап. Лучшие СМИ, освещающие инновационно-венчурную тематику. Одним из самых широких тематических направлений является «Популяризация науки». Участники, чьи работы способствуют распространению научного знания, улучшению понимания роли науки и ученых в современном обществе могут стать победителями в таких номинациях, как: Лучшая публикация в федеральном печатном СМИ; Лучшая публикация в региональном печатном СМИ; Лучшая публикация в интернет-СМИ; Лучшая передача, телевизионный или радиосюжет. Более подробно о сроках, призовом фонде, условиях участия и правилах оформления материалов можно узнать на http://tech-in-media.ru
По материалам Пресс-центра Министерства образования и науки Российской Федерации.