Скачать оригинал изображения
4 августа 2015, 13:30
новости
Россияне отмечают улучшение качества услуг ЖКХ
Национальное агентство финансовой информации
(НАФИ) провело исследование среди 1 600 жителей населенных пунктов 46
субъектов Российской Федерации о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг. Как показал анализ результатов данного исследования, 12% опрошенных
отметили улучшение их качества за прошедший год.
Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло,
говорили жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов
удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. Причем молодые люди возрасте
от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно
оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных.
Всего 22% респондентов остались недовольными
качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество
предоставляемых коммунальных услуг за последнее время хуже не стало. Чуть менее половины участников опроса (49%)
среди проблемных вопросов выделили не столько качество предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг, а рост тарифов ЖКХ.
Как показало исследование, 83% опрошенных положительно
относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. По их
мнению, установка счетчика позволяет
существенно экономить потребляемый ресурс и, следовательно, меньше платить.
Подавляющее большинство (71%) уже установили приборы учета потребления
воды. Число респондентов, установивших приборы учета потребления газа и
тепла – 33% и 17% соответственно. Свыше половины принявших участие в
исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в
работу приборов учета потребления ресурсов.В целом
по итогам исследования можно отметить, что за прошедший год россияне
почувствовали улучшение качества предоставляемых им услуг ЖКХ.
По материалам Пресс-центра Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации.