Директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников 4 июля на еженедельном оперативном совещании в администрации Нижнего Новгорода доложил о ходе работ на Молитовском мосту. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
Напомним, на первом этапе ремонта там производится замена трамвайных рельсов с подрельсовым пространством.
Максим Дранишников сообщил, что на подходах к мосту трамвайные пути уже собраны по обычной технологии. Рельсы в полном объеме – это около 520 тонн – поступили в Нижний Новгород и частично уже перевезены на мост. На спуске от Окского съезда в сторону Комсомольской площади сварены рельсовые стыки на участке около 800 метров.
«На этом же отрезке в противоположном направлении рельсы разложены, их сварка будет проведена на этой неделе. По технологии, после сварки рельсы укладываются на направляющие, крепятся, выравниваются и выводятся на строительные отметки. Одновременно на Комсомольской площади проведены работы по оптимизации маршрутной сети. Трамвай до остановки парк «Дубки» уже ходит по новому участку пути, без петли в сторону проспекта Ленина», - уточнил Максим Дранишников.
В настоящее время генеральный подрядчик ремонта Молитовского моста – МКУ «ГУММиД» – заканчивает формирование дорожной карты по ремонту проезжей части моста.
«Согласно условиям аукциона, 8 июля 2016 года администрация Нижнего Новгорода заключит контракт с подрядной организацией на ремонт автомобильной части Молитовского моста. Учитывая сжатые сроки, работы по замене дорожного полотна начнутся сразу после подписания контракта, то есть примерно через неделю. Время окончания ремонта остается прежним – мост должен быть открыт в начале ноября. Ход работ мы будем отслеживать в еженедельном режиме», - отметил исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов.
Напомним, что ремонт Молитовского моста начался в ночь на 28 мая 2016 года. Полного перекрытия движения транспорта потребовали технология производства работ и техника безопасности, а также необходимость завершить все операции в сжатые временные сроки: полную замену дорожного покрытия на мосту, включая гидроизоляцию и деформационные швы, планируется выполнить до начала ноября этого года.