В почтовых ящиках жителей Кирова появились распространяемые от имени партии «Патриоты России» рекламные листовки, в которых горожанам предлагается пройти диагностику и лечение «позвоночника, внутренних органов и большинства иных заболеваний» в медицинском центре «Партнер» со скидкой в 20 процентов. Особо указывается, что консультации проводятся «для членов партии бесплатно». Судя по этому, партия взяла на вооружение новую избирательную технологию – взаимовыгодное сотрудничество с различными предпринимателями.
При этом предприниматель получает широкую рекламу, доставляемую до каждого из его потенциальных клиентов. Партия же демонстрирует избирателю свою заботу о его благосостоянии, здоровье, безопасности, и т.п., и, соответственно, повышает свою популярность, что увеличивает ее более чем скромные, по оценкам большинства аналитиков, шансы на прохождение в Государственную Думу.
Стоит отметить, что в подобных методах ведения предвыборной кампании можно усмотреть немало нарушений законодательства. Закон, например, прямо указывает, что «кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей… проводить льготную распродажу товаров, предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях».
С учетом того, что не только в листовках говорилось об акции партии «Патриоты России», но и распространялись они вместе с газетой «Патриоты России», этот факт может стать причиной аннулирования на совершенно законных основаниях решения избирательной комиссии о регистрации регионального списка кандидатов «Патриотов России».