Карта сайта  l  Сегодня на сайте  l  Сделать стартовой  l  Добавить в избранное l  RSS-версия  l  Рассылка  l  Отправить email    
 
 
   

«Ё-авто» начала прием заказов на гибридные «Ё-мобили»


Версия для печати 

Российская компания «Ё-авто» в понедельник начала прием заказов на гибридные «Ё-мобили». На данный момент доступны модели «Ё-кроссовер», «Ё-микровэн» и «Ё-фургон», сообщает «Газета.Ru».

Прием заказов стартовал в 15:00 по московскому времени. "Желающие обозначить свое намерение на покупку "Ё-мобиля" после заказа через сайт получают номер в очереди. Никакой предоплаты и частной информации. Согласно очереди, перед запуском завода клиентам предложат подписать договор, тут заказчик может поменять свои предпочтения по опциям и стоимости, но после подписания это будет обозначать фактическую покупку автомобиля. Что касается фейковых заказов, то мы в состоянии выделить ресурсы для будущей чистки базы. Легкость заказа обусловлена тем, что не все умеют разговаривать с интернетом "на ты", поэтому мы решили упростить первый шаг", - заявил на пресс-конференции глава компании-производителя "Ё-авто" Андрей Бирюков, слова которого приводят «Вести».

По состоянию на 11:00 17 мая компания получила 41 тысячу заявок, сообщает Auto.Lenta.Ru со ссылкой на сайт автопроизводителя.

Вне зависимости от типа кузова, самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей. Она оснащена климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth.

Топовая версия - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - будет стоить 490 тысяч рублей.

Все "ё-мобили" получили 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом. Однотопливная версия передвигается на бензине.

"Ё-Авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", а на 49% - группе "Онэксим", уточняет РИА Новости.

Первый завод "Ё-авто" планируется построить в Марьино под Санкт-Петербургом. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый годовой объем производства составит 45 тысяч "Ё-мобилей" - новейших российских гибридных автомашин. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

В декабре прошлого года глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "Ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы, которые будут приводить машину в движение.

При этом "Ё-Авто" допускает запуск сборки своих автомобилей за рубежом, в том числе в Европе и странах СНГ, отмечает «Интерфакс». "У нас на сегодняшний день более 15 предложений от различных регионов, в том числе и европейских стран - из Болгарии, из Чехии, из Дании", - сообщил Бирюков.

В частности, интерес таких стран, как Болгария, обусловлен тем, что у них уже развернута сеть метановых заправок. "Будь у нас продукт сейчас готовым, мы бы сейчас отгружали его в огромных количествах", - добавил в этой связи заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании Дмитрий Ярота.

Кроме того, по словам Бирюкова, у "Ё-авто" есть заявки на сборку своих автомобилей от Казахстана, Украины и Белоруссии. При этом, говоря о возможных производственных мощностях, он отметил, что компания надеется на их "достаточность для успешного развития проекта" и выход на выпуск сотен тысяч автомобилей в год.

Гендиректор компании также сообщил, что "Ё-Авто" обсуждает возможность комплектации автомобилей двигателями внутреннего сгорания компаний Weber (объемом 0,85 литра), Opel (0,99 литра) и Toyota (также менее 1 литра). Все предложения - стоимостью до $1 тыс. C канадской Magna обсуждаются возможность комплектации подвески. Кроме того, Бирюков отметил, что "Ё-Авто" ведет переговоры о поставках гибридных двигателей на ОАО "АвтоВАЗ".

Ранее глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров пообещал, что краш-тесты ё-мобиля начнутся уже осенью. "К осени мы должны сделать 40 машин, чтобы уже начинать проходить вживую краш-тесты. По технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации", - пояснял Прохоров.

Комментарий Дмитрия Абзалова, ведущего эксперта Центра политической конъюнктуры, для сайта «Актуальные комментарии»:

Несмотря на достаточно модное направление, связанное с развитием электромобилей, в последнее время одной из основных проблем, которая всерьез снижала возможность по эксплуатации этого транспорта, была проблема, связанная с подзарядом и объемом батареи.

Понятно, что подзаряжался он практически всю ночь, ездил на достаточно короткие расстояния, а с учетом проблемы пробок здесь возникал целый ряд проблем, не говоря уже о небольших проблемах – например, за счет бесшумного движения он потенциально создавал больше угрозы для пешеходов. Но основная проблема была связана с достаточно небольшим радиусом действия и небольшой емкостью батареи. Именно с этим связано то, что технологии электромобилей стали реализовываться в основном в гибридной системе – то есть не непосредственно электромобили как таковые, а электромобили, которые работают все равно с участием топливных систем.

Фактически электродвигатели как таковые выступили как форма экономии топлива. Гибридные модели, во многом благодаря Toyota, стали довольно популярны и акцент именно на гибридную составляющую, а не электромобили как таковые – это решение правильное.

Какие здесь возникают проблемы и какие есть перспективы развития? Во-первых, одна из основных сложностей – это создание необходимой сервисной ифраструктуры для обслуживания данных автомобилей. То есть понятно, что это будет более дорогостоящая процедура и необходимое сервисное обслуживание будет одним из залогов качественной работы.

Второе – необходима более эффективная система контроля качества как такового. Например, Toyota, которая выпустила свою модель Prius в массовое производство, во многом выиграла за счет достаточно жесткого контроля качества. И даже при этом напомню, что японской компании пришлось отзывать автомобили. Соответственно, обеспечение высокого качества – это необходимое условие сборки гибридов. И вопрос еще, на каких производственных мощностях это будет располагаться.

Еще один вопрос – это вопрос экспортного потенциала. В этом отношении необходимо понять, в каком направлении будет происходить работа, на какие экспортные рынки ориентируется «ОНЭКСИМ». С большой долей вероятности это СНГ, где бренд ввиду его написания знаком.

Из целевой аудитории, скорее всего, это будет молодежь, молодые семьи, соответственно вопрос будет в пиар-кампании, в продвижении. Но очевидно, что ближайший год-два три, даже, может быть, 5 лет существенную долю рынка отвоевать будет крайне сложно нового транспортного средства, новой марки. В основном она будет больше нишевая либо в конкретном сегменте. Дальнейшее развитие марки будет связано с развитием модельного ряда и в этом во многом будет состоять основная цель в случае достаточно хороших продаж.

Также обеспечение качества и автокомпонентной базы, что крайне важно, особенно в случае с высокотехнологичными автомобилями. Необходимо наладить систему сбыта, причем сбыт, который уже весь поделен – необходимо будет решать этот вопрос.

В целом, конечно, достаточно перспективное решение, но его реализация во многом будет зависеть как раз от необходимой дилерской, технологической, технической и маркетинговой инфраструктуры.




  • Онлайн казино Casino Room запустило слоты с новыми возможностями
  • Эксперты сомневаются в необходимости объединения ВС и ВАС
  • Пустое место как источник международной напряженности
  • «Антипиратский закон» принят в окончательном варианте
  • Отставка Якунина: А был ли хакер?


  • Новости партнеров:

  •   Хомяков: Ходорковский не сможет уйти из политики

      Филатов: «У попа была собака, он ее …»

      Джемаль: Разбавленный Троцкий, Мордор и сортир

      Ремизов: Путин проводит точечную перенастройку системы

      Данилин: Фейк-митинг – закономерный итог года

    Рейтинг политических лидеров и неудачников недели (11 – 17 июня)
    Рейтинг политических лидеров возглавил министр МВД Колокольцев, по инициативе которого в ведомстве произошли существенные кадровые перестановки. Первую позицию в рейтинге неудачников заняли глава СК РФ Бастрыкин и главред «Новой газеты» Муратов, понесшие репутационные потери после скандальной истории об угрозах в адрес журналиста Соколова   подробнее 


    Все материалы раздела 


    Кирилл Иванов
    Молдавский кукловод
      подробнее 

    Роман Коноплев
    Приднестровье – форпост России или бандитский концлагерь?
    Глава Приднестровья Евгений Шевчук направил в Верховный совет ПМР законопроекты, направленные на повышение ответственности за клевету. Он требует рассмотреть их в режиме законодательной необходимости в срочном порядке.   подробнее 

    Кирилл Иванов
    Дудогло готов на многое. На грязи не остановится
    Кампания по выборам башкана (главы администрации) Гагаузской автономии на юге Молдовы вступила в самую горячую (а вернее сказать — грязную фазу).   подробнее 


    Вся аналитика 



    Онлайн казино Casino Room запустило слоты с новыми возможностями
    В отличие от старых игровых автоматов, где игрок должен был соревноваться с другими игроками, теперь имеется возможность сконцентрироваться именно на выполнении одиночных миссий.   подробнее 

    Эксперты сомневаются в необходимости объединения ВС и ВАС
    Бунин не исключает, что таким образом готовится место для Дмитрия Медведева. Однако, учитывая, что Медведев — человек амбициозный, Владимир Путин может предпочесть увидеть на этом месте более управляемого человека.   подробнее 

    Пустое место как источник международной напряженности
    Россия не имеет никакого касательства ни к бывшему сотруднику спецслужб США Эдварду Сноудену, ни к его перемещению по миру, он не пересекал границу РФ, заявил на пресс-конференции глава МИД РФ Сергей Лавров.   подробнее 


    Все материалы раздела 




       Кадыров опубликовал видео, где Михаил Касьянов показан под снайперским прицелом

       Михаила Касьянова во Владимире закидали яйцами

       Правозащитная организация «Агора» ликвидирована по иску Минюста

       Михаил Ходорковский объявлен в международный розыск по линии Интерпола

       Выборы президента США в 2016 году

       Кризис в России

       Ведущий Тимур Кизяков вошел в высший совет «Единой России»

       Ангела Меркель поддержала предложение президента Украины продлить санкции против России

       Pussy Riot сняли клип про Чайку

       Минюст РФ включил рязанский «Мемориал» в реестр иностранных агентов

    Все сюжеты 





    © «Lentacom.ru», 2005-2006.
    При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Lentacom.ru» обязательна.
    Информация о проекте:
    Реклама на «Lentacom.ru»:
    Адрес для пресс-релизов:
    .  .