Заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин, комментируя намерение партии провести ребрендинг, заявил, что для СПС ребрендинг – это «единственный шанс выжить».
«Бренд СПС закончился в 2003 году, – продолжил эксперт. – Партия, пытаясь пройти между Сциллой и Харибдой, утонула посреди фарватера. Затем получила нового руководителя, параллельно исчезнув с телеэкранов. Сейчас у партии стойкий образ аутсайдера, который без кардинального обновления нельзя изменить или исправить».
Макаркин считает, что метаморфозы коснутся в основном названия, слоганов и фамилий. Он полагает, что проблема ребрендинга в другом. «Можно сформировать хорошую первую тройку, можно сочинить отличные слоганы, но об этом никто может не узнать. Это то же самое, как если компания выпускает на рынок новый товар и отказывается проводить рекламную кампанию», - пояснил эксперт.