29 Апреля 2015
Практика применения приказа Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 показала, что в условиях выхода на рынок значительного количества независимых вагоно- и локомотиворемонтных предприятий, владельцев подвижного состава и локальных перевозчиков особое значение для защиты инфраструктуры железнодорожного транспорта от риска возникновения транспортных происшествий приобретают правила допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре железнодорожного транспорта.
Приказом Минтранса России от 30 марта 2015 г. № 57 сформирована правовая основа допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру железнодорожного транспорта, приведены в соответствие Техническим регламентам Таможенного союза термины и определения, распределены между участниками перевозочного процесса соответствующие полномочия и ответственность, устранены взаимоисключающие нормы и сокращены неопределенные ссылки на «нормы и правила» по тексту Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
В соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О Порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» приказ Минтранса России от 30 марта 2015 г. № 57 вступит в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования в «Российской газете» и Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Тип файла
Размер файла
Название файла
pdf
2488 kB
Приказ Минтранса России от 30 марта 2015 года № 57
По материалам Пресс-службы Министерства транспорта Российской Федерации.