Председатель Комитета Госдумы по экономической политике,
предпринимательству и туризму Валерий Драганов, комментируя «Российской газете»
принятие нового закона о рекламе, заявил:
«Безусловно, какие-то сложности могут возникнуть. Однако я считаю, что
закон должен обеспечивать определенное равновесие: потребителю - качественный
товар, бизнесу - прибыль, государству - налоги. До сегодняшнего дня в этой
системе намечался явный перевес в сторону интересов бизнеса. Потребитель, можно
сказать, подвергался настоящему вторжению недобросовестной информации в частную
жизнь. Теперь мы исправили эту ситуацию. Кстати, две трети экспертного совета,
который принимал участие в работе над законом, составляли именно представители
бизнеса. Поэтому я не думаю, что закон так уж необратимо заденет их интересы. А
телеканалам я бы порекомендовал наращивать прибыли за счет создания
качественных и, соответственно, рейтинговых передач».